aprom.by - Подшипники в Беларуси
Поиск подшипника по номеру
Поиск подшипника по размеру   d D B
Поиск приводного ремня
Поиск манжеты / сальника по размеру    d D B
Показать все разделы Текстовый поиск
Общий поиск по сайту
Поиск

Главная
Предприятия
Прайс-листы
Новости
Продукция
Справочник
Производители
Номенклатура
Каталоги
Статьи
Продаю
Куплю
Разное
Подписаться
Дать объявление
Поиск  
Контакт  

 
     

НОВОСТИ


Главная >> Новости >>

03.09.2014

Новый производитель конических подшипников на белорусском рынке - Подшипники в Беларуси



Новый производитель конических подшипников на белорусском рынке

В свете серьёзного обострения отношений между Украиной и Российской Федерацией и грядущей ратификации Украиной СА с ЕС, все более реальной становится перспектива применения со стороны Таможенного Союза пошлин в отношении украинских товаров.

Из всего списка товаров нас сейчас больше всего интересует рубрика «Машины и оборудование».

К сожалению, под эти пошлины может попасть продукция нашего старинного партнера из Луцка СКФ-Украина. Луцкие подшипники никогда не были дешевыми, а после мартовского изменения цен стали еще дороже. В случае применения к этим подшипникам 10-процентной таможенной пошлины Луцк может остаться без конвейерных потребителей из России и Беларуси, проиграв в ценовой борьбе своим российским конкурентам. В середине 2013 года почти 83% продаж в СНГ составляли отгрузки в адрес КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, МАЗ и других конвейеров. Уменьшение этих объемов вполне может привести руководство СКФ-Украина к принятию решения о диверсификации производства в сторону увеличения производства компонентов для других заводов СКФ или изготовления подшипников для других производителей автотехники из Западной Европы. Тем более что опыт у СКФ-Украина, входящего в автомобильный дивизион СКФ, есть. Луцк давно производит подшипники для MAN, Volkswagen и других автогигантов.

В этой ситуации вторичный рынок СНГ рискует остаться без хорошо зарекомендовавшего себя производителя, однозначно некитайских, конических подшипников. Если это произойдет, восполнить эту потерю быстро и качественно будет очень непросто.

В поисках решения этой проблемы, ООО «Эвенлайн» нашла возможность привлечь на белорусский рынок производителя из Словакии ZVL AUTO spol. s r.o.

Производство расположено в городе Прешов на востоке Словакии. Численность персонала на заводе 140 человек. Производство деталей подшипников обеспечивается путем закупки частей (кованых частей, проводов, стальной ленты), их токарной обработкой, прессованием и термической обработкой с последующим шлифованием, суперфинишной обработкой, маркировкой, сборкой и упаковкой готовых изделий.

Качество производства подшипников подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

Номенклатура подшипников очень сбалансирована и состоит из более чем 225 типов конических роликоподшипников с наружным диаметром от 35 до 300 мм. Производятся стандартные подшипники конструктивных рядов 302хх, 303хх, 313хх, 320хх, 322хх, 323хх, 331хх и 332хх (20071хх, 72хх, 73хх, 273хх, 75хх, 76хх, 276хх, 30071хх и 30077хх по ГОСТ). Полный каталог ZVL AUTO можно скачать ../catalog/catalog-zvl-2.pdf (0.8Мб)

Надеемся, что наши партнеры в Беларуси останутся довольны нашим новым предложением и подшипники ZVL найдут своих потребителей в самых различных отраслях, и в сельском хозяйстве, и в транспорте, и в промышленности. Сочетание невысокого уровня цен с отличными техническими характеристиками практически идеально. Подшипники ZVL - это качественный продукт европейского происхождения от официального дистрибъютера в Беларуси.


Источник: http://evenline.by/news-zvl-in-belarus.html


Реклама на сайте
Статистика
2001-2017 Подшипники в Беларуси © Апром бай Правовая страница ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ
ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ