aprom.by - Подшипники в Беларуси
Поиск подшипника по номеру
Поиск подшипника по размеру   d D B
Поиск приводного ремня
Поиск манжеты / сальника по размеру    d D B
Показать все разделы Текстовый поиск
Общий поиск по сайту

Главная
Предприятия
Прайс-листы
Новости
Продукция
Производители
Справочник
Каталоги
Статьи
Продаю
Куплю
Разное
Подписаться
Дать объявление
Поиск  
Контакт  
     

НОВОСТИ


Главная >> Новости >>

18.05.2015

ГПЗ-34 и Балтийская подшипниковая компания

Эвенлайн



ГПЗ-34 и Балтийская подшипниковая компания.

Большое количество людей и компаний, ведущих свой бизнес в области производства и реализации подшипников, задается вопросом, насколько реально изготовление подшипников в столице Латвии, городе Риге. Хотим поделиться своими впечатлениями от посещения этого производства 5-6 мая текущего года.

Первое, и, наверное, вызывающее самые большие сомнения, это территория Рижского порта. Сразу хочу сказать, что это не тот терминал, на который приходят контейнерные грузы. Этот терминал работает на отгрузку из Латвии прессованных топливных гранул и пиломатериалов. Завод расположен на территории бывшей автобазы и занимает более трех с половиной тысяч кв. метров производственных площадей. На базе порта создана свободно-экономическая зона, предоставляющая своим резидентам налоговые льготы, именно это определило выбор площадки для будущего производства.

Находясь в цехах, испытываешь ощущения, которые сродни чувствам автолюбителя, выехавшего за ворота автосалона на новеньком авто. Что-то похожее на «запах нового автомобиля»… Абсолютно новые помещения, трансформаторная подстанция, система вентиляции, отопления и прочие системы жизнеобеспечения. Заводская столовая примерно на пятьдесят посадочных мест. Раздевалки и душевые для персонала. Новые, еще не до конца собранные стеллажи на заготовительном, суточном складе и складе готовой продукции. И, конечно же, абсолютно новое оборудование. Шлифовальный цех, в котором стоят станки для бесцентрового и торцового шлифования внутренних и наружных колец, станки для суперфинишной обработки дорожек качения. Оборудование стоит очень плотно, на фотографиях не всегда видны технологические проходы.

В реальности задача транспортировки заготовок и готовых колец решена при помощи использования не очень крупных тележек. Что делать, вписать производство в существующее здание всегда сложнее, чем построить новый корпус под стандартный техпроцесс.

Отдельно расположен цех производства шариковых подшипников.

В нем расположены четыре сборочных канала и шлифовальные станки. Сборочные линии полностью автоматические. Машина сама демагнитизирует кольца, сортирует по размерным группам шарики, выбирает подходящие под шарики кольца, закладывает смазку, монтирует манжеты, маркирует… Все это происходит при постоянном контроле качества.

На предприятии оборудована новейшая лаборатория, позволяющая проверять геометрические параметры, твердость, уровень шума, проводить металлографические, химические и другие исследования.

Во время нашего визита с одного из сборочных каналов сходили готовые подшипники 180206, на складе лежали готовые к отправке 180204, а в шлифовальном цехе со станков выходили готовые кольца 7516 и 7509 ГПЗ-34. Как называть этот завод, ГПЗ-34 или Балтийская подшипниковая компания? И так ли уже это важно. Важно, что это новое, реально работающее производство подшипников. Самое ценное на этом заводе, это рабочий коллектив. Каким бы современным и перспективным ни было оборудование, без квалифицированных кадров оно не оживет. Техническое руководство компании находится на том профессиональном уровне, когда специалисты уже многое могут, но еще большего хотят добиться, реализуя себя в производственной сфере. С каким воодушевлением хозяева показывали нам свое детище и делились планами на будущее! А поделиться есть чем, наверняка завод в Риге недолго останется единственным в Латвии подшипниковым заводом.

Источник: http://evenline.by/news-gpz-34-riga.html


Реклама на сайте
Статистика
2001-2017 Подшипники в Беларуси © Апром бай Правовая страница ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ
ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ