aprom.by - Подшипники в Беларуси
Поиск подшипника по номеру
Поиск подшипника по размеру   d D B
Поиск приводного ремня
Поиск манжеты / сальника по размеру    d D B
Показать все разделы Текстовый поиск
Общий поиск по сайту

Главная
Предприятия
Прайс-листы
Новости
Продукция
Производители
Справочник
Каталоги
Статьи
Продаю
Куплю
Разное
Подписаться
Дать объявление
Поиск  
Контакт  
     

НОВОСТИ


Главная >> Новости >>

17.01.2014

Эвенлайн, ООО

О подшипниковых заводах, старых и новых! - Подшипники в Беларуси


О подшипниковых заводах, старых и новых!


      В нашей прошлой публикации была затронута тема подшипниковых брендов и стран-изготовителей подшипников. Производство подшипников это отдельное направление в машиностроительной отрасли, направленное на производство комплектующих для производства и ремонта в различных областях машиностроения, производстве станочного, добывающего и прочего оборудования.

      В доперестроечные времена в Советском Союзе насчитывалось порядка сорока производителей подшипниковой продукции, включая ремонтно-подшипниковые заводы, заводы по выпуску свободных тел качения и экспериментальные производства. После развала СССР предприятия отрасли лишились централизованных заказов и вынуждены были выживать самостоятельно, кто как мог. В результате, по данным Межреспубликанского концерна «Подшипник», на сегодняшний момент работают двадцать один подшипниковый завод (пять из которых входят в состав ЕПК) и три завода с неполным циклом производства.

Подшипниковые заводы на территории стран СНГ
ОАО «ЕПК Москва» Москва Россия
ОАО «ГПЗ-2» Москва Россия
ОАО «ЕПК Саратов» Саратов Россия
ОАО «ЕПК Самара» Самара Россия
ОАО «Завод приборных подшипников» Самара Россия
ОАО «Самарский подшипниковый завод» Самара Россия
ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» Вологда Россия
ОАО «Десятый подшипниковый завод» («10-ГПЗ») Ростов-на-Дону Россия
ОАО «ЕПК Волжский» Волжский Волгоградской обл. Россия
ООО «Завод приборных подшипников» Томск Россия
ООО "Средневолжский подшипниковый завод" Самара Россия
ОАО «Курская подшипниковая Компания» Курск Россия
ОАО «ВНИПП» Москва, (в составе института имеется опытный завод) Россия
ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов». Шумиха, Курганской обл. Россия
ОАО «ОК-ЛОЗА» Лоза, Сергиев-Посадского района, Московская обл. Россия
ООО «Пензенский подшипниковый завод» Пенза Россия
ОАО «Минский подшипниковый завод » Минск Беларусь
ОАО «ЕПК Степногорск» Степногорск, Акмалинской области Казахстан
ОАО «ХАРП» Харьков Украина
АО «СКФ Украина» Луцк, Волынской обл. (в составе корпорации SKF) Украина
СП «SPZ-BEARINGS» (бывший ГПЗ-27) Ахунбабаев Андижанской обл. Узбекистан

      Заводы с неполным циклом производства на территории Российской Федерации (шлифовально - сборочное производство из покупных комплектующих).

Сборочное производство.
ООО «СПЗ-4» Самара Производство только шариковых однорядных радиальных подшипников диаметром до 60 мм.
ООО «СКФ Тверь» Тверская обл. Производство железнодорожных подшипников
ООО «ГПЗ» Вологда Производство только шариковых радиальных и радиально упорных подшипников диаметром до 60 мм.

      В нынешней ситуации, многие названия старых заводов стали брендами для различных торгующих организаций, которые в силу своей созвучности легко воспринимаются потребителями как бренды заводов изготовителей, например 6 ГПЗ или 4-ПЗ.

      В отличие от этих марок, у ГПЗ-34 судьба сложилась иначе, и этот бренд получил вторую жизнь. В прошлом под этой маркой производилось несколько типов подшипников, на предприятии, расположенном на территории 10-ГПЗ в Ростове-на-Дону. После того, как бренд ГПЗ-34 поменял своего владельца, некоторое время производство велось на старых площадях. В последствие, руководство компании в 2012 году приняло решение о создании собственного производства и приступило к реализации этого проекта. Было принято решение о создании производства в столице Латвии городе Рига на базе комплекса площадью более пяти гектар.

     

      Как сообщила пресс-служба завода, в сентябре 2013 года, на производственную площадку было завезено 108 единиц основного технологического оборудования, в том числе 4 автоматические сборочные линии, 10 станков на предварительные шлифовальные операции и 53 станка на участок окончательной шлифовки колец. В процессе реализации проекта руководством были заключены контракты на приобретение вспомогательного оборудования. По завершению всех переговоров, были подписаны контракты на покупку компрессорного оборудования и монтаж системы сжатого воздуха с известной европейской компанией Atlas Copco (Швеция). Было приобретено современное котельное оборудование, смонтирован тепловой контур, система была полностью отлажена и сдана в эксплуатацию.

     

      В октябре прошлого года было завершено оснащение высокотехнологичной современной лаборатории контроля качества оборудованием ведущих мировых производителей таких как: SKF, Taylor Hobson, SPECTRO, EROWA.

     

      В данный момент заканчивается монтаж и отладка оборудования, впереди запуск производственных линий в эксплуатацию.

      Компания Эвенлайн всегда привлекала в Беларусь лучших производителей, и мы убеждены, что обновленный ГПЗ-34 займет достойное место среди наших поставщиков. Подшипники, произведенные под этим брендом на арендуемых площадях, уже сейчас зарекомендовали себя в Беларуси как качественный продукт. После запуска производства на полную мощность мы сможем предложить всю линейку выпускаемых подшипников со склада в Минске европейского качества по очень адекватным ценам.






Реклама на сайте
Статистика
2001-2017 Подшипники в Беларуси © Апром бай Правовая страница ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ
ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ