aprom.by - Подшипники в Беларуси
Поиск подшипника по номеру
Поиск подшипника по размеру   d D B
Поиск приводного ремня
Поиск манжеты / сальника по размеру    d D B
Показать все разделы Текстовый поиск
Общий поиск по сайту
Поиск

Главная
Предприятия
Прайс-листы
Новости
Продукция
Производители
Справочник
Каталоги
Статьи
Продаю
Куплю
Разное
Подписаться
Дать объявление
Поиск  
Контакт  

 
     

НОВОСТИ


Главная >> Новости >>

29.11.2013

Эвенлайн, ООО

Вторая молодость десятки! - Подшипники в Беларуси


Вторая молодость десятки!


      29 ноября 2013 года в славном городе Ростове-на-Дону прошло приятное со всех сторон событие – празднование 75-летия подшипникового завода. Теперь завод носит имя ОАО 10-ГПЗ, что отдает дань традициям и указывает на преемственность поколений.

      Побывав на многих подобных мероприятиях, начинаешь выделять те моменты, которые превращают протокол в события, а галочку в искру. Для хозяев визит дилеров был не в тягость. Принять, показать завод и вкусно накормить партнеров по бизнесу, было для руководства завода подлинным удовольствием. Тот размах, с которым прошла встреча, в очередной раз подтвердил, что широта русской души достойна тех легенд, которые о ней сложены, а Юг России, центром которого является Ростов-на-Дону - это подлинная изюминка всей нации. 10-ГПЗ представляет собой яркий пример завода полного цикла производства от кузни до маркировки и упаковки. Именно по причине невозможности производства шариков на оборудовании завода был отклонен проект производства шариковых подшипников. На сегодняшний день технология производства выглядит примерно так:

  • штамповка в кузне
  • раскатка
  • отжиг
  • токарная обработка
  • термообработка
  • шлифовка
  • отжиг
  • приемка деталей
  • сборка и упаковка

          Ролики и иголки выпускают проще: рубка – галтовка – шлифовка. Так же отдельно изготавливаются сепараторы. Особенно впечатлило производство массивного латунного сепаратора. Отходы латуни настолько объемны, что позиция японцев и европейцев, выпускающих подшипники с клепанными латунными сепараторами, вполне понятна. И ростовский 30-32310ал1 с толстым куском латуни внутри лишний раз подтверждает, что русские подшипники еще очень рано сбрасывать со счетов…

          Одной из концепций ОАО 10-ГПЗ на теперешний момент является развитие вторичного рынка. Надо отдать должное, работа с первичной комплектацией конвейеров дала заводу возможность выдержать объем производства и продаж на уровне 99,7% по сравнению с прошлым годом, но продолжать терять позиции на ремонтном рынке России и СНГ, отдавая его различным псевдопроизводителям, уже просто недопустимо. Различные 4-ПЗ, ГПЗ-6 и ГПЗ-24 наводнили рынок Таможенного союза таким количеством низкосортного железа, что теперь стали цениться китайские подшипники, реализуемые под своими заводскими брендами. За эту нишу ОАО 10-ГПЗ, с помощью своих дилеров, будет бороться, стараясь довести ее объем до 30% от объема своего производства.

          Подшипники с прямым цилиндрическим роликом занимают ничтожно малую долю от общего объема потребляемых подшипников, всего лишь 4-4,5%. Но та широта номенклатуры, которую производит Ростов, делает его практически монополистом.

          В 2013 году поменялось практически все руководство завода. Хочется пожелать этим людям целеустремленности и успехов в их нелегком труде, еще раз поздравить завод с 75-летием и когда-то совместно отпраздновать вековой юбилей!


  • Эвенлайн, ООО


    Сайт "Подшипники в Беларуси" присоединяется к поздравлениям ОАО 10-ГПЗ с 75-летием завода!


    Реклама на сайте
    Статистика
    2001-2017 Подшипники в Беларуси © Апром бай Правовая страница ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ
    ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ