aprom.by - Подшипники в Беларуси
Поиск подшипника по номеру
Поиск подшипника по размеру   d D B
Поиск приводного ремня
Поиск манжеты / сальника по размеру    d D B
Показать все разделы Текстовый поиск
Общий поиск по сайту
Поиск

Главная
Предприятия
Прайс-листы
Новости
Продукция
Производители
Справочник
Каталоги
Статьи
Продаю
Куплю
Разное
Подписаться
Дать объявление
Поиск  
Контакт  

 
      Белснабэнерго

СТАТЬИ


Главная >> Статьи >> Комплекты подшипников - дуплекс Комплекты подшипников - дуплекса - Подшипники в Беларуси

Комплект подшипников, размещенных в паре (дуплекс).

Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники для узлов с высокой частотой вращения выпускаются как для одиночной, так и для спаренной установки. Ниже показаны варианты спаренной установки.

Схема установки 0 - DB - (back to back) - (спиной к спине)
Это пара характеризуется повышенной устойчивостью при работе на изгиб и передачей осевых усилий в обоих направлениях. Но эти усилия всегда воспринимаются только одним подшипником. Данную схему целесообразно использовать для восприятия изгибающих моментов.
236000,угол=12°
246000,угол=26°
266000,угол=36°
Схема установки X - DF - (face to face) - (лицом к лицу)
По сравнению со схемой размещения O данная пара обладает меньшей устойчивостью к изгибу и может передавать осевые усилия в обоих направлениях. Но эти усилия всегда воспринимаются только одним подшипником.
336000,угол=12°
346000,угол=26°
366000,угол=36°
Схема установки T - DT - (tandem) - (тандем)
Это пара характеризуется повышенной устойчивостью, и ее использование целесообразно для восприятия осевых усилий в одном направлении.
436000,угол=12°
446000,угол=26°
466000,угол=36°

Спаренный комплект подшипников поставляется в одной упаковке. Подшипники различных пар не взаимозаменяемы. Участок, на котором радиальное биение кольца максимально, отмечается линией на лицевой стороне.

Взаимное положение подшипников или порядок спаренных подшипников отмечается в российских подшипниках стрелочками смотрящими друг на друга и в импортных подшипниках сходящимися линиями V-образной формы на наружной поверхности спаренного блока. Подшипники смонтированы в парах на опорных поверхностях таким образом, чтобы линии, указывающие участок наибольшего радиального биения соответствующих колец (внутреннего или внешнего), были параллельны осевой плоскости вала. Обозначение участка наибольшего радиального биения позволяет минимизировать влияние радиального биения на опорные поверхности.

Обычно спаренные подшипники - дуплекса применяются в ответственных подшипниковых узлах, например, в высокооборотистых станочных шпинделях для повышения жесткости опор, для устранения радиального и осевого биений подшипникового узла, для повышения точности вращения вала и уменьшения вибрации. Для того чтобы улучшить все качественные характеристики и соответствовать жестким требованиям высокоточного станкостроения применяют сборку подшипников с предварительным натягом.

Спаренный комплект подшипников, установленный по схеме O или X, поставляется с легким (L), средним (M) или сильным (S) предварительным натягом.

Подшипники для универсальной установки в дуплекс (U)
Как правило, эти подшипники устанавливаются парами по схемам O, X или T. Они изготавливаются с легкой (UL) или средней (UM) величиной предварительного натяга. Обычно подшипники поставляются в штучной упаковке или парами. Универсальные спаренные подшипники, упакованные парами (DU), взаимозаменяемы, и они не помечаются стрелкой на лицевой поверхности.

Подшипники, установленные группами по три или четыре штуки.
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники поставляются в группах по три или четыре подшипника в случаях, когда требуется высокая степень точности посадки вместе с повышенными параметрами прочности опорных поверхностей. На рисунках показаны наиболее часто встречающиеся способы установки.

Условное обозначение комплекта состоит из условного обозначения сдвоенного радиально-упорного подшипника по ГОСТ 832, буквы "У" справа и последующих цифр (одной или двух).
Цифры указывают (слева направо):
ПЕРВАЯ -количество комплектных подшипников с направлением линии действия нагрузки в одну сторону;
ВТОРАЯ -количество последующих комплектных подшипников с направлением линии действия нагрузки в другую сторону;
СУММА ЦИФР -количество комплектных подшипников

Схема установки 0T
236000У12
246000У12
266000У12
236000КУ12
Схема установки XT
336000У12
346000У12
366000У12
336000КУ12
Схема установки TT
436000У3
446000У3
466000У3
436000КУ3
Схема установки OTT
236000У13
246000У13
266000У13
236000КУ13
Схема установки XTT
336000У13
346000У13
366000У13
336000КУ13
Схема установки TTT
436000У4
446000У4
466000У4
436000КУ4
Схема установки TOT
236000У22
246000У22
266000У22
236000КУ22
Схема установки TXT
336000У22
346000У22
366000У22
336000КУ22


Реклама на сайте
Статистика
2001-2017 Подшипники в Беларуси © Апром бай Правовая страница ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ
ПОДШИПНИКИ В БЕЛАРУСИ